воскресенье, 31 июля 2011 г.

В Рязани выступил DJ Groove

На днях в Рязани выступил один из самых популярных отечественных ди-джеев Александр Рудин, более известный публике как DJ Groove. Публика, желающая попасть в клуб «Deep», начала собираться задолго до начала мероприятия. Сам артист появился у входа в клуб около часа ночи и сразу же отправился в гримерную. Вместе с музыкантом в клуб прибыла его вторая половинка - Александра Рудина (DJ Sandra), которая на сегодняшний день не отстает от своего супруга и является одной из наиболее популярных ди-джеек в столичной тусовке. Через несколько минут артист появился на сцене и поприветствовал своих рязанских поклонников:

«Приветствую, Рязань! Поднимайте повыше руки! Поехали!».  

Концерт закончился под утро - около четырех часов. Рязанские клабберы очень хорошо принимали самого главного гостя «Deep Club» этого лета.

По окончании выступления DJ Groove его обступили представители прессы. Несмотря на то, что на улице светало, уставший, но радостный ди-джей с удовольствием пообщался с журналистами.

«Сегодня у меня вышла двойная нагрузка. Сразу я выступил в Константиново, а чуть позже прилетел в Рязань. Вот поэтому пришлось поторопиться, чтобы не опоздать. Я не раз слышал от друзей, которые выступали у Вас, про Константиново - родину Есенина. Постоянно привозят для меня оттуда сувениры. Очень хотелось искупаться в Оке, но из-за сумасшедшего графика у меня это так и не вышло. Времени даже на прогулку не было»,  

- посетовал музыкант.  

Беседуя с DJ Groove, можно было понять, что выступление для рязанских поклонников ему понравилось, музыкант пребывал на позитиве.

«Просто огромный клуб. Хочется надеяться, что люди, пришедшие сегодня в «Deep», получили именно то, что хотели. Несмотря на то, что уже четыре утра, я бы запросто мог отыграть еще один часовой сет для рязанских поклонников», - отметил ди-джей.

В беседе с представителями прессы артист поведал о своих планах на ближайшее будущее:

«Сегодня я занимаюсь подготовкой сразу двух своих альбомов к выпуску, один из которых будет коммерческим, у него даже есть название - «Я верю», а второй - выйдет уже в октябре и будет представлен в стиле лаунж».

  

0 коммент.:

Отправить комментарий